Приемы моделирования как способ представления результатов оценки достижений на уроках биологии.
Выпуск:
ART 46426
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Метелева
А.
В. Приемы моделирования как способ представления результатов оценки достижений на уроках биологии. // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2016. – Т. 26. – С.
126–130. – URL:
http://e-koncept.ru/2016/46426.htm.
Аннотация. Модель в процессе научного познания является заместителем изучаемого объекта. Модели в биологии применяются для моделирования биологических структур, функций и процессов на разных уровнях организации живого: молекулярном, субклеточном, клеточном, органно-системном, организменном и популяционно-биоценотическом. Возможно также моделирование различных биологических феноменов, а также условий жизнедеятельности отдельных особей, популяций и экосистем.
Особенность моделирования состоит в том, что наглядность представляет собой не простое демонстрирование натуральных объектов, а стимулирует самостоятельную практическую деятельность детей, в том числе и природоохранительную. Различные приемы моделирования на уроках биологии вполне могут являться способом представления результатов оценки достижений на уроках биологии.
Ключевые слова:
модель, интеллект-карты, классификация моделей, приемы моделирования, этапы моделирования