Приемы моделирования как способ представления результатов оценки достижений на уроках биологии.

Библиографическое описание статьи для цитирования:
Метелева А. В. Приемы моделирования как способ представления результатов оценки достижений на уроках биологии. // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 26. – С. 126–130. – URL: http://e-koncept.ru/2016/46426.htm.
Аннотация. Модель в процессе научного познания является заместителем изучаемого объекта. Модели в биологии применяются для моделирования  биологических структур, функций и процессов на разных уровнях организации живого: молекулярном, субклеточном, клеточном, органно-системном, организменном и популяционно-биоценотическом. Возможно также моделирование различных биологических феноменов, а также условий жизнедеятельности отдельных особей, популяций и экосистем. Особенность моделирования состоит в том, что наглядность представляет собой не простое демонстрирование натуральных объектов, а стимулирует самостоятельную практическую деятельность детей, в том числе и природоохранительную. Различные приемы моделирования на уроках биологии вполне могут являться способом представления результатов оценки достижений на уроках биологии.


Комментарии
Нет комментариев
Оставить комментарий
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.