Применение методики экологического образования дошкольников в «Minopolis»
Выпуск:
ART 46438
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Галушко
И.
Г.,
Лопатюк
Е.
А.,
Галушко
А.
В. Применение методики экологического образования дошкольников в «Minopolis» // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2016. – Т. 26. – С.
186–190. – URL:
http://e-koncept.ru/2016/46438.htm.
Аннотация. Экологическая проблема встает сегодня не только как проблема сохранения окружающей среды от загрязнения и других отрицательных влияний хозяйственной деятельности человека на Земле. Она вырастает в проблему предотвращения стихийного воздействия людей на природу, в сознательно, целенаправленно, планомерно развивающееся взаимодействие с нею.
Детский город "Минополис" разбит на разные тематики. Дети смогут получить новые знания о том, как устроен человек и мир, о правилах безопасности жизнедеятельности, о том, как развивается общество и экономика. Познавать эти сферы жизни в форме увлекательной игры.
Ключевые слова:
экологическая культура, экологическое образование, экологическое сознание, природа, воспитание дошкольника, минополис
Похожие статьи