Выделение маркетинговых критериев оценки деловой репутации консалтинговой компании

Библиографическое описание статьи для цитирования:
Безпалова А. Г. Выделение маркетинговых критериев оценки деловой репутации консалтинговой компании // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 26. – С. 191–195. – URL: http://e-koncept.ru/2016/46439.htm.
Аннотация. Деятельность консалтинговых компаний настолько многогранна и в то же время эпизодична, что основным средством поддержания статуса компании среди конкурентов и в сознании целевых аудиторий является деловая репутация компании. Работа по формированию деловой репутации, в отличии от имиджа, исходит, прежде всего от качественных характеристик деятельности компании, в частности, качества услуг, профессионализма сотрудников компании, временных, финансовых и коммуникационных ресурсов. В то же время многие компании настолько увлечены коммерческой составляющей своей деятельности, что забывают о формирующейся деловой репутации, что приводит к негативным результатам общей работы.


Комментарии
Нет комментариев
Оставить комментарий
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.