Формирования творческого мышления и развития творческих способностей школьников на примере урока литературного чтения в 3 классе
Выпуск:
ART 46567
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Багринцева
И.
А. Формирования творческого мышления и развития творческих способностей школьников на примере урока литературного чтения в 3 классе // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2016. – Т. 31. – С.
4–10. – URL:
http://e-koncept.ru/2016/46567.htm.
Аннотация. В статье рассматривается взаимосвязь педагогической системы непрерывного формирования творческого мышления и развития творческих способностей детей (НФТМ) с использованием интеллектуальных инструментов теории решения изобретательских задач (ТРИЗ) с Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, Федеральной целевой программой развития образования на 2016-2020 годы, ФГОС начального общего образования, а также применение НФТМ-ТРИЗ в образовательном процессе, развитие творческого воображения и фантазии в начальных классах на примере разработки урока литературного чтения в 3 классе.
Ключевые слова:
развитие креативности, творческий потенциал, творческие задания, синквейн, головоломка, конкурентоспособный человеческий потенциал, блоки, филворд
Похожие статьи