Развитие творческого мышления школьников средствами хореографического искусства (на примере рабочей программы внеурочной деятельности «Азбука хореографии» ГБОУ СОШ № 163 Центрального района Санкт-Петербурга)
Выпуск:
ART 46576
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Лозовая
Д.
Н. Развитие творческого мышления школьников средствами хореографического искусства (на примере рабочей программы внеурочной деятельности «Азбука хореографии» ГБОУ СОШ № 163 Центрального района Санкт-Петербурга) // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2016. – Т. 31. – С.
64–72. – URL:
http://e-koncept.ru/2016/46576.htm.
Аннотация. В статье рассматриваются методы развития креативных качеств личности обучающихся. Автором описывается программа внеурочной деятельности по хореографии, направленной на развитие творческого воображения, приводится описание содержательных разделов программы, а также предлагается разработка открытого урока.
Ключевые слова:
развитие творческого мышления, импровизация, хореография, креативные качества, музыкально-ритмические упражнения