Использование методов и приемов НФТМ-ТРИЗ на уроке информатики
Выпуск:
ART 46581
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Побединская
Т.
В.,
Кораблёв
Д.
А. Использование методов и приемов НФТМ-ТРИЗ на уроке информатики // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2016. – Т. 31. – С.
92–97. – URL:
http://e-koncept.ru/2016/46581.htm.
Аннотация. В статье представлены механизмы применения ТРИЗ (теории решения изобретательских задач Г. С. Альтшуллера) в обучении информатике для развития творческого и креативного мышления учащихся. Приведена разработка урока информатики в 8 классе по теме «Пользовательский интерфейс».
Похожие статьи
- Аннотация к курсовой работе по теме «Обучение студентов юридического факультета вуза методам и приёмам креативного мышления»
- Креативный урок на тему «Зарождение традиции чаепития в классе» для учащихся начальной школы
- Аннотация к курсовой работе по теме «Использование приемов и методов НФТМ-ТРИЗ на уроке русского языка в начальных классах»
- Развитие творческих способностей и познавательной активности учащихся на уроках физики
- Развитие творческого мышления учащихся на уроках технологии