Роль классного руководителя в процессе интеграции детей-мигрантов в образовательную среду
Выпуск:
ART 46942
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Куликова
Т.
И. Роль классного руководителя в процессе интеграции детей-мигрантов в образовательную среду // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2016. – Т. 26. – С.
706–710. – URL:
http://e-koncept.ru/2016/46942.htm.
Аннотация. В статье поднимается актуальная проблема роли классного руководителя в обеспечении интеграции детей-мигрантов в современной российской школе. Классный руководитель является ключевой фигурой при признании паритетности всех субъектов и участников образовательного процесса. Классный руководитель выступает посредником в выстраивании отношений между учениками, учителями и родителями; создателем оптимальной развивающей микросреды и благоприятного морально-психологического климата в классе.
Ключевые слова:
поликультурное образование, дети-мигранты, классный руководитель, полиэтническая компетентность.=