Нейропсихологические механизмы нарушений письма у учащихся первого класса с дизартрией
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Вартапетова
Г.
М.,
Максимова
Е.
С. Нейропсихологические механизмы нарушений письма у учащихся первого класса с дизартрией // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2016. – № S8. – С.
33–39. – URL:
http://e-koncept.ru/2016/76100.htm.
Аннотация. В статье приводятся результаты нейропсихологического исследования по вы-явлению предпосылок дисграфии у обучающихся первого класса общеобразовательной школы. Исследование проведено с применением методики нейропсихологического обследования младших школьников Л. С. Цветковой, графических методик А. Н. Корнева. Качественный и количественный анализ данных показал наличие у детей с дизартрией предрасположенности к дисграфии смешанного характера.
Ключевые слова:
дизартрия, дисграфия, нейропсихологическое обследование, праксис, гнозис, нейропсихологический синдром, нейропсихологический фактор