Нейропсихологические механизмы нарушений письма у учащихся первого класса с дизартрией

Библиографическое описание статьи для цитирования:
Вартапетова Г. М., Максимова Е. С. Нейропсихологические механизмы нарушений письма у учащихся первого класса с дизартрией // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – № S8. – С. 33–39. – URL: http://e-koncept.ru/2016/76100.htm.
Аннотация. В статье приводятся результаты нейропсихологического исследования по вы-явлению предпосылок дисграфии у обучающихся первого класса общеобразовательной школы. Исследование проведено с применением методики нейропсихологического обследования младших школьников Л. С. Цветковой, графических методик А. Н. Корнева. Качественный и количественный анализ данных показал наличие у детей с дизартрией предрасположенности к дисграфии смешанного характера.
Комментарии
Нет комментариев
Оставить комментарий
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.