Обзор диагностических методик выявления нарушений чтения у учащихся общеобразовательной школы
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Иванилова
М.
А. Обзор диагностических методик выявления нарушений чтения у учащихся общеобразовательной школы // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2016. – № S8. – С.
47–51. – URL:
http://e-koncept.ru/2016/76102.htm.
Аннотация. В данной статье проводится анализ методических подходов и диагностических методик выявления нарушений чтения у учащихся общеобразовательной школы. В статье освещаются методические подходы исследователей нарушений чтения, начиная с двадцатого столетия и заканчивая современным временем. Проведенный теоретический анализ диагностического материала позволяет отследить состояние вопроса о нарушениях чтения на современном этапе развития логопедии.
Ключевые слова:
дислексия, диагностические методики, нарушения чтения, алексия, учащиеся общеобразовательной школы