Обзор диагностических методик выявления нарушений чтения у учащихся общеобразовательной школы

Библиографическое описание статьи для цитирования:
Иванилова М. А. Обзор диагностических методик выявления нарушений чтения у учащихся общеобразовательной школы // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – № S8. – С. 47–51. – URL: http://e-koncept.ru/2016/76102.htm.
Аннотация. В данной статье проводится анализ методических подходов и диагностических методик выявления нарушений чтения у учащихся общеобразовательной школы. В статье освещаются методические подходы исследователей нарушений чтения, начиная с двадцатого столетия и заканчивая современным временем. Проведенный теоретический анализ диагностического материала позволяет отследить состояние вопроса о нарушениях чтения на современном этапе развития логопедии.
Комментарии
Нет комментариев
Оставить комментарий
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.