Учебная мотивация первоклассников с разными социометрическими статусами, на примере учеников 1 класса МБОУСОШ № 35, г. Владивосток
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Чернявская
В.
С.,
Андреева
Е.
А. Учебная мотивация первоклассников с разными социометрическими статусами, на примере учеников 1 класса МБОУСОШ № 35, г. Владивосток // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2016. – № S11. – С.
14–21. – URL:
http://e-koncept.ru/2016/76130.htm.
Аннотация. В статье рассматривается взаимосвязь учебной мотивации и социометрического статуса младших школьников 1 класса. Взаимосвязь критериев рассматривается на примере учеников 1 класса. Дан обзор психологической литературы с позиции возрастной психологии, психологии творчества. На выборке из 30 первоклассников доказано, социометрический статус первоклассника связан с уровнем школьной мотивации и успеваемости и атрибуцией успеха-неуспеха. Достоверность результатов обоснована при помощи U-критерия Манна-Уитни.
Ключевые слова:
учебная мотивация, младший школьный возраст, социометрический статус, успеваемость, атрибуции успеха- неуспеха