Особенности самоотношения у студентов с разными уровнями адаптированности к вузу
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Слабко
Т.
К.,
Чернявская
В.
С. Особенности самоотношения у студентов с разными уровнями адаптированности к вузу // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2016. – № S11. – С.
54–60. – URL:
http://e-koncept.ru/2016/76135.htm.
Аннотация. Дан анализ психологических особенностей адаптации студентов к вузу. Проведен обзор психологических исследований по теме адаптации, самоотношения. Сформулирована проблема недостаточности данных о реальном процессе адаптации студентов к вузу, как личностной составляющей будущего профессионала. На эмпирической выборке, состоящей из студентов трех групп (высокая адаптированность, средняя и низкая адаптированность) студентов исследовались: уровень адаптации, самоотношение. Оказалось, что существуют различия самоотношения у студентов с высоким и низким уровнем адатированности.