Концептуальные идеи и модель формирования творческой индивидуальности студента (будущего педагога)
Выпуск:
ART 76152
УДК
37.036.5
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Гугуцидзе
Е.
З. Концептуальные идеи и модель формирования творческой индивидуальности студента (будущего педагога) // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2016. – № S13. – С.
14–17. – URL:
http://e-koncept.ru/2016/76152.htm.
Аннотация. Статья посвящена обоснованию концептуальных идей, способствующих пониманию сути формирования творческой индивидуальности студента – будущего учителя. Автор выявляет идею ценностной сущности формирования творческой индивидуальности и идею ценностной обусловленности совокупности условий, наличие которых обеспечивает эффективность рассматриваемого процесса.
Ключевые слова:
творчество, образование, ценности, образовательный процесс, аксиологический подход, формирование творческой индивидуальности студента (будущего учителя)
Похожие статьи
- Методические особенности факультатива «Островки ноосферы родного края» для 8–9-х классов на основе аксиологического подхода
- Проблема ценностных ориентаций в подготовке студентов к работе с детьми, имеющими сложности в развитии: аксиологический подход
- Теоретико-практические аспекты формирования профессиональной компетентности у студентов в процессе самостоятельной работы
- Синергетика в креативной практике создания социально-культурных анимационных программ
- Креативные ресурсы культуры в синергетике образования