Синергетика в креативной практике создания социально-культурных анимационных программ
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Курина
В.
А.,
Шиканова
Е.
А. Синергетика в креативной практике создания социально-культурных анимационных программ // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2016. – № S14. – С.
25–28. – URL:
http://e-koncept.ru/2016/76168.htm.
Аннотация. В статье представлена точка зрения по вопросу организации социально-культурных анимационных программ в образовательном процессе и жизнедеятельности населения; обозначена интеграция креативной практики социально-культурной деятельности и психолого-педагогических основ подготовки аниматоров в вузе культуры.
Ключевые слова:
творчество, образование, принципы, социально-культурная деятельность, функции, креативность, анимация
Похожие статьи
- Креативные ресурсы культуры в синергетике образования
- Андрагогический подход в системе современного образования
- Концептуальные идеи и модель формирования творческой индивидуальности студента (будущего педагога)
- Сравнительный анализ динамики креативности младших школьников (на 2-м году обучения)
- Формирование и измерение креативности учащихся на уроках географии в современной школе