Современный урок в свете требований новых образовательных стандартов. Герменевтическая модель как способ достижения метапредметных результатов на примере урока истории «Древние германцы»
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Нечаева
С.
В. Современный урок в свете требований новых образовательных стандартов. Герменевтическая модель как способ достижения метапредметных результатов на примере урока истории «Древние германцы» // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2016. – № S15. – С.
25–29. – URL:
http://e-koncept.ru/2016/76178.htm.
Аннотация. Анализируется проблема формирования метапредметных результатов в рамках введения новых ФГОС. Основной предмет – герменевтическая модель как способ достижения метапредметных результатов, которая раскрывается на при-мере урока истории в 6-м классе по теме «Древние германцы». Данная модель рассматривается в контексте интеграции инновационных подходов и технологий в преподавании истории в средней школе для реализации новых ФГОС.
Ключевые слова:
метапредметные результаты, новые образовательные стандарты, герменевтическая модель, древние германцы, инновационные подходы и технологии, гер-меневтическая цепочка