Видеоинтервью как оптимальный учебный материал в компетентностно-ориентированном обучении
Выпуск:
ART 76215
УДК
371.315
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Копыловская
М.
Ю. Видеоинтервью как оптимальный учебный материал в компетентностно-ориентированном обучении // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2016. – № S19. – С.
29–32. – URL:
http://e-koncept.ru/2016/76215.htm.
Аннотация. Темпы развития информационного общества заставляют преподавателей пересмотреть подходы к формированию компетентностей языковой личности будущего. Учитывая эти обстоятельства, с нашей точки зрения, следует обратить внимание на видеоматериалы и их разновидность – видеоинтервью, так они обладают богатым лингводидактическим и педагогическим потенциалом, в особенности при обучении профессиональной диалогической речи.
Ключевые слова:
межкультурная компетенция, информационная компетенция, диалогическая речь, компетентностно-ориентированное обучение, профессиональный английский язык, видеоинтервью