Видеоинтервью как оптимальный учебный материал в компетентностно-ориентированном обучении

Библиографическое описание статьи для цитирования:
Копыловская М. Ю. Видеоинтервью как оптимальный учебный материал в компетентностно-ориентированном обучении // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – № S19. – С. 29–32. – URL: http://e-koncept.ru/2016/76215.htm.
Аннотация. Темпы развития информационного общества заставляют преподавателей пересмотреть подходы к формированию компетентностей языковой личности будущего. Учитывая эти обстоятельства, с нашей точки зрения, следует обратить внимание на видеоматериалы и их разновидность – видеоинтервью, так они обладают богатым лингводидактическим и педагогическим потенциалом, в особенности при обучении профессиональной диалогической речи.
Комментарии
Нет комментариев
Оставить комментарий
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.