Формирование у педагогов на курсах повышения квалификации профессиональных умений в области структурирования предметного содержания преподаваемых учебных дисциплин
Выпуск:
ART 76319
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Глинкина
Г.
В. Формирование у педагогов на курсах повышения квалификации профессиональных умений в области структурирования предметного содержания преподаваемых учебных дисциплин // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2016. – Т. 26. – С.
1081–1085. – URL:
http://e-koncept.ru/2016/76319.htm.
Аннотация. Рассматривается сущность предметного содержания учебных дисциплин, процесса его структурирования. Проблему формирования и развития у педагогов профессионального умения структурировать предметное содержание преподаваемых учебных дисциплин предлагается решать на ступени повышения квалификации посредством разработки и реализации специальной программы, а также её учебно-методического обеспечения, элементами которого являются изданное пособие и комплект материалов – образцов структурирования содержания различных учебных дисциплин.
Ключевые слова:
повышение квалификации, дидактический инструментарий, предметное содержание учебных дисциплин, профессиональные педагогические умения, сборники понятий, структурирование