Развитие корпоративной культуры гостиничного предприятия
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Мокшанова
М.
К.,
Радыгина
Е.
Г. Развитие корпоративной культуры гостиничного предприятия // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2017. – № 2 (февраль). – С.
87–92. – URL:
http://e-koncept.ru/2017/170038.htm.
Аннотация. В статье рассказывается о корпоративной культуре, о том, из каких элементов она состоит, как формируется и как развивается. Также представлены программы развития корпоративной культуры отеля «Реноме», приведены расходы на поддержание элементов корпоративной культуры и SWOT-анализ.
Ключевые слова:
корпоративная культура, программа развития, гостиничное предприятие, элементы корпоративной культуры