Психолого-педагогический аспект подготовки будущего пианиста-концертмейстера в контексте профессиональной коммуникативной среды
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Кравец
М.
В.,
Борисова
Е.
Н. Психолого-педагогический аспект подготовки будущего пианиста-концертмейстера в контексте профессиональной коммуникативной среды // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2017. – № 3 (март). – С.
126–133. – URL:
http://e-koncept.ru/2017/170067.htm.
Аннотация. В статье речь идет о психолого-педагогических особенностях обучения пианистов-концертмейстеров в российском музыкальном вузе. Авторы рассматривают основные направления деятельности концертмейстера и соответствующие задачи, профессиональные качества будущего специалиста, трудности профессиональной подготовки, а также анализируют возможные векторы развития концертмейстерского искусства в современных условиях профессиональной и образовательной среды.
Ключевые слова:
стрессоустойчивость, рефлексия, концертмейстер, аккомпаниатор, совместное исполнительство, трудности, трансформация музыкальной среды, предслышание, чуткость