Проектирование образовательных программ – ведущая тенденция отечественного образования в условиях трансформирующегося общества
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Бобриков
В.
Н.,
Равочкин
Н.
Н. Проектирование образовательных программ – ведущая тенденция отечественного образования в условиях трансформирующегося общества // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2017. – № 3 (март). – С.
1–7. – URL:
http://e-koncept.ru/2017/170049.htm.
Аннотация. Социальные трансформации носят объективный характер и побуждают осознавать уровень развития институтов. Осмысление проблем образования в российском обществе выходит на новый уровень: необходимость качественных перемен заставляет обращаться к междисциплинарному подходу и категориям других наук. Проектирование, первоначально имеющее техническую природу, становится инструментом повышения конкурентоспособности образования. В настоящей статье рассмотрен процесс проектирования образовательных программ, который невозможно игнорировать в процессе общественного развития.
Ключевые слова:
образование, общество, педагогика, программа, проект, проектирование образовательных программ
Похожие статьи