Задачи с параметрами как средство активизации мыслительной деятельности обучающихся с высоким потенциалом развития
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Дубынина
Т.
В.,
Рогозина
М.
Л.,
Шайкина
В.
Н. Задачи с параметрами как средство активизации мыслительной деятельности обучающихся с высоким потенциалом развития // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2017. – № 5 (май). – С.
184–191. – URL:
http://e-koncept.ru/2017/170120.htm.
Аннотация. В статье рассматривается проблема использования на уроках математики основных приёмов мыслительной деятельности, при помощи которых можно достичь максимальной эффективности процесса усвоения знаний через классификацию и систематизацию, анализ и синтез. Приведены примеры задач с параметром, проиллюстрированы некоторые особенности учебной деятельности.
Ключевые слова:
программированное обучение, мышление, учебная деятельность, модуль, задачи с параметром, алгебраические преобразования