Герменевтический подход в обучении аудированию студентов экономического профиля
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Васильева
Е.
В.,
Парникова
Г.
М. Герменевтический подход в обучении аудированию студентов экономического профиля // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2017. – № V8. – С.
17–22. – URL:
http://e-koncept.ru/2017/171003.htm.
Аннотация. Статья посвящена вопросам применения герменевтического подхода в образовании. Представлен анализ роли и значения герменевтики в философских и педагогических исследованиях. Рассматривается возможность использования герменевтического подхода в обучении аудированию студентов экономического профиля для развития способности обучающихся к пониманию смысла иноязычного текста и устной речи.
Ключевые слова:
понимание, иноязычное образование, герменевтический подход, студенты экономического профиля