Изучение обыкновенных дробей учащимися с нарушением слуха
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Иванова
О.
В.,
Литвишко
В.
В. Изучение обыкновенных дробей учащимися с нарушением слуха // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2017. – № V8. – С.
8–16. – URL:
http://e-koncept.ru/2017/171002.htm.
Аннотация. В статье выделены методические приемы и методы изучения обыкновенных дробей учащимися с нарушением слуха. Приводятся подробные примеры выделенных методических особенностей изучения обыкновенных дробей из практики работы в коррекционных школах I–II вида.
Ключевые слова:
математика, метод, словарь, наглядность, коррекционная школа, методический прием, обыкновенные дроби, нарушение слуха, опорный материал, интерактивная сенсорная доска, диктант