Образовательные результаты младших школьников при работе с информационными естественнонаучными текстами

Библиографическое описание статьи для цитирования:
Чарикова А. С. Образовательные результаты младших школьников при работе с информационными естественнонаучными текстами // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – № V9. – С. 13–20. – URL: http://e-koncept.ru/2017/171015.htm.
Аннотация. В статье обсуждается проблема развития читательских умений младших школьников при работе с информационными текстами, приводятся результаты исследования, направленного на выявление условий организации обучения младших школьников по работе с информационными текстами. Проверяется гипотеза о том, что использование знаково-символических средств при работе с информационными текстами способствует повышению уровня понимания текстов младшими школьниками. Приведены примеры текстовых задач для учащихся 3-х классов, нацеленных на формирование грамотности чтения младших школьников.
Раздел: Отдельные вопросы сферы образования
Комментарии
Нет комментариев
Оставить комментарий
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.