Образовательные результаты младших школьников при работе с информационными естественнонаучными текстами
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Чарикова
А.
С. Образовательные результаты младших школьников при работе с информационными естественнонаучными текстами // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2017. – № V9. – С.
13–20. – URL:
http://e-koncept.ru/2017/171015.htm.
Аннотация. В статье обсуждается проблема развития читательских умений младших школьников при работе с информационными текстами, приводятся результаты исследования, направленного на выявление условий организации обучения младших школьников по работе с информационными текстами. Проверяется гипотеза о том, что использование знаково-символических средств при работе с информационными текстами способствует повышению уровня понимания текстов младшими школьниками. Приведены примеры текстовых задач для учащихся 3-х классов, нацеленных на формирование грамотности чтения младших школьников.
Ключевые слова:
младшие школьники, начальное образование, грамотность чтения, читательские умения, информационный текст, работа со знаково-символическими средствами