Клуб педагогов практического обучения как модель организации социального партнерства в системе профессионального образования
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Гайнеев
Э.
Р. Клуб педагогов практического обучения как модель организации социального партнерства в системе профессионального образования // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2017. – № V10. – С.
7–13. – URL:
http://e-koncept.ru/2017/171029.htm.
Аннотация. В статье представлены опыт деятельности и модель педагогического клуба мастеров производственного обучения «Профессионал» и обосновывается необходимость эффективного взаимодействия социальных партнеров в профессиональной подготовке современного квалифицированного рабочего и специалиста.
Ключевые слова:
взаимодействие, социальное партнерство, трудовое обучение, ключевые слова: педагогический клуб, «профессионал», педагог практического обучения