Преемственность изучения предмета «Химия» в условиях реализации ФГОС начального и основного общего образования

Библиографическое описание статьи для цитирования:
Пяткова О. Б., Столяренко С. Ю. Преемственность изучения предмета «Химия» в условиях реализации ФГОС начального и основного общего образования // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – № V10. – С. 71–75. – URL: http://e-koncept.ru/2017/171038.htm.
Аннотация. В статье говорится о преемственности изучения предмета «Химия» в условиях реализации ФГОС начального и основного общего образования в общеобразовательных организациях. Содержание химического образования просматривается в курсе «Окружающий мир» в 1–4-х классах по ФГОС. В статье описывается необходимость введения пропедевтических курсов по химии для решения таких проблем, как хаотичный набор начальных химических знаний и отсутствие навыков работы с экспериментом у обучающихся. Устранению данных проблем будет способствовать грамотно выстроенная система внеурочной деятельности, дающая возможность педагогам начальной школы с помощью учителя химии сформировать навыки исследовательской деятельности на основе химического эксперимента.
Комментарии
Нет комментариев
Оставить комментарий
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.