Преемственность изучения предмета «Химия» в условиях реализации ФГОС начального и основного общего образования
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Пяткова
О.
Б.,
Столяренко
С.
Ю. Преемственность изучения предмета «Химия» в условиях реализации ФГОС начального и основного общего образования // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2017. – № V10. – С.
71–75. – URL:
http://e-koncept.ru/2017/171038.htm.
Аннотация. В статье говорится о преемственности изучения предмета «Химия» в условиях реализации ФГОС начального и основного общего образования в общеобразовательных организациях. Содержание химического образования просматривается в курсе «Окружающий мир» в 1–4-х классах по ФГОС. В статье описывается необходимость введения пропедевтических курсов по химии для решения таких проблем, как хаотичный набор начальных химических знаний и отсутствие навыков работы с экспериментом у обучающихся. Устранению данных проблем будет способствовать грамотно выстроенная система внеурочной деятельности, дающая возможность педагогам начальной школы с помощью учителя химии сформировать навыки исследовательской деятельности на основе химического эксперимента.
Ключевые слова:
внеурочная деятельность, преемственность, химическое образование, пропедевтический курс