Критерии диагностической оценки логопедических проблем у детей старшего дошкольного возраста для выбора оптимальных коррекционных здоровьесберегающих технологий

Библиографическое описание статьи для цитирования:
Гимп С. А. Критерии диагностической оценки логопедических проблем у детей старшего дошкольного возраста для выбора оптимальных коррекционных здоровьесберегающих технологий // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – № S2. – С. 67–73. – URL: http://e-koncept.ru/2017/470021.htm.
Аннотация. Данная работа раскрывает пути решения задач: охраны и укрепления физического и психического здоровья детей; развития индивидуальных способностей и творческого потенциала каждого ребенка; формирования их нравственных, интеллектуальных, физических, эстетических качеств; подготовки к учебной деятельности, что обозначено федеральным государственным образовательным стандартом. Автором определены эффективные психолого-педагогические методы и приемы, здоровьесберегающие технологии в логопедической работе с детьми старшего дошкольного возраста, направленные на преодоление нарушений познавательных процессов у дошкольников с речевым недоразвитием. Проведенное обследование логопедических проблем дошкольников с общим недоразвитием речи до начала экспериментального обучения по методике И. Д. Коненковой позволило автору разработать комплекс логопедических занятий с включением здоровьесберегающих технологий для детей старшего дошкольного возраста. Комплексная логопедическая помощь с использованием здоровьесберегающих технологий оптимизирует процесс коррекции речи детей-логопатов и способствует оздоровлению всего организма ребенка.
Комментарии
Нет комментариев
Оставить комментарий
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.