Технология проблемного обучения на уроках русского языка как средство активизации познавательной деятельности младших школьников
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Железниченко
Ю.
А.,
Шадрова
В.
И. Технология проблемного обучения на уроках русского языка как средство активизации познавательной деятельности младших школьников // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2017. – № S2. – С.
80–85. – URL:
http://e-koncept.ru/2017/470023.htm.
Аннотация. В связи с возникновением новых приоритетов в образовании от младших школьников требуется не только быть интеллектуально образованными, но и уметь творчески мыслить, самостоятельно анализировать и решать проблемные ситуации, гибко действовать в соответствии с постоянно меняющимся миром. Одним из путей решения этой проблемы является применение современных образовательных технологий. В данной статье рассматривается важность и необходимость применения технологии проблемного обучения в образователь-ном процессе, а также представлены результаты работы по активизации познавательной деятельности младших школьников на уроках русского языка.
Ключевые слова:
проблемная ситуация, познавательная деятельность, активизация, урок русского языка, технология проблемного обучения