Технология проблемного обучения на уроках русского языка как средство активизации познавательной деятельности младших школьников

Библиографическое описание статьи для цитирования:
Железниченко Ю. А., Шадрова В. И. Технология проблемного обучения на уроках русского языка как средство активизации познавательной деятельности младших школьников // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – № S2. – С. 80–85. – URL: http://e-koncept.ru/2017/470023.htm.
Аннотация. В связи с возникновением новых приоритетов в образовании от младших школьников требуется не только быть интеллектуально образованными, но и уметь творчески мыслить, самостоятельно анализировать и решать проблемные ситуации, гибко действовать в соответствии с постоянно меняющимся миром. Одним из путей решения этой проблемы является применение современных образовательных технологий. В данной статье рассматривается важность и необходимость применения технологии проблемного обучения в образователь-ном процессе, а также представлены результаты работы по активизации познавательной деятельности младших школьников на уроках русского языка.
Раздел: Отдельные вопросы сферы образования
Комментарии
Нет комментариев
Оставить комментарий
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.