Обоснование механизмов чтения и описание направлений диагностической работы с учащимися 2-го класса общеобразовательной школы
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Иванилова
М.
А. Обоснование механизмов чтения и описание направлений диагностической работы с учащимися 2-го класса общеобразовательной школы // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2017. – № S11. – С.
23–31. – URL:
http://e-koncept.ru/2017/470133.htm.
Аннотация. В статье описывается система заданий по выявлению нарушений чтения у учащихся 2-го класса, позволяющая исследовать сформированность механизмов чтения. Представлено обоснование теоретических положений, с учетом которых выстраивалась диагностическая работа. Определены механизмы чтения, необходимые для успешного овладения навыком чтения.
Ключевые слова:
теоретические положения, нарушения чтения, механизм чтения, учащиеся 2-го класса общеобразовательной школы, направления диагностической работы