Школьники с тяжёлыми нарушениями речи как читатели

Библиографическое описание статьи для цитирования:
Четверикова Т. Ю. Школьники с тяжёлыми нарушениями речи как читатели // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – № S11. – С. 80–87. – URL: http://e-koncept.ru/2017/470140.htm.
Аннотация. В статье отмечается, что школьники с тяжёлыми нарушениями речи имеют недоразвитие читательской деятельности. Детям трудно ориентироваться в тексте произведения. Школьники не могут охарактеризовать идею текста. Большие сложности возникают при оценке литературных героев, их внутреннего мира. События воспринимаются фрагментарно. В целом учащиеся с тяжёлыми нарушениями речи демонстрируют читательскую незрелость.
Комментарии
Нет комментариев
Оставить комментарий
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.