Школьники с тяжёлыми нарушениями речи как читатели
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Четверикова
Т.
Ю. Школьники с тяжёлыми нарушениями речи как читатели // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2017. – № S11. – С.
80–87. – URL:
http://e-koncept.ru/2017/470140.htm.
Аннотация. В статье отмечается, что школьники с тяжёлыми нарушениями речи имеют недоразвитие читательской деятельности. Детям трудно ориентироваться в тексте произведения. Школьники не могут охарактеризовать идею текста. Большие сложности возникают при оценке литературных героев, их внутреннего мира. События воспринимаются фрагментарно. В целом учащиеся с тяжёлыми нарушениями речи демонстрируют читательскую незрелость.
Ключевые слова:
тяжелые нарушения речи, литература, художественное произведение, патология речи, чтение как деятельность