Обоснование модели индивидуального социально-психологического сопровождения обучающихся с нарушениями зрения
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Одинокова
Н.
А. Обоснование модели индивидуального социально-психологического сопровождения обучающихся с нарушениями зрения // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2017. – № S11. – С.
69–79. – URL:
http://e-koncept.ru/2017/470139.htm.
Аннотация. В статье дается обоснование модели индивидуального социально-психологического сопровождения обучающихся с нарушениями зрения. Автор рассматривает способ построения модели, цель, задачи, условия, критерии, основные ориентиры деятельности команды участников сопровождения.
Ключевые слова:
модель, высшее образование, обучающиеся с нарушениями зрения, индивидуальное социально-психологическое сопровождение
Похожие статьи