Разработка стратегии продвижения интернет-магазина Taobao_krasnodar
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Бочкова
Е.
В. Разработка стратегии продвижения интернет-магазина Taobao_krasnodar // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2017. – № S19. – С.
49–60. – URL:
http://e-koncept.ru/2017/470220.htm.
Аннотация. В предложенной статье разработана стратегия продвижения интернет-магазина Taobao_krasnodar. Стратегия включает в себя 20 этапов и 4 временных блока; представлена подробная характеристика каждого из этапов, позволяющая в конечном итоге добиться повышения конкурентоспособности данного интернет-магазина в сети Интернет.
Ключевые слова:
инфографика, интернет-магазин, стратегия продвижения, таргетинг, электронный магазин, трафик, юзабилити, семантическое ядро, контент-стратегия