Особенности формирования исторических понятий и раскрытия причинно-следственных связей у иностранных учащихся (из опыта преподавания истории иностранным студентам подготовительного курса)
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Губанова
Т.
В.,
Максимова
О.
В. Особенности формирования исторических понятий и раскрытия причинно-следственных связей у иностранных учащихся (из опыта преподавания истории иностранным студентам подготовительного курса) // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2017. – № S22. – С.
43–48. – URL:
http://e-koncept.ru/2017/470244.htm.
Аннотация. В статье рассматриваются методические приемы формирования исторических понятий на занятиях по Истории России со студентами-иностранцами, изучающими русский язык на этапе довузовской подготовки.
Ключевые слова:
методические приёмы, историческое событие, историческое понятие, частно-исторические понятия, общеисторические понятия, социологические понятия