Особенности формирования исторических понятий и раскрытия причинно-следственных связей у иностранных учащихся (из опыта преподавания истории иностранным студентам подготовительного курса)

Библиографическое описание статьи для цитирования:
Губанова Т. В., Максимова О. В. Особенности формирования исторических понятий и раскрытия причинно-следственных связей у иностранных учащихся (из опыта преподавания истории иностранным студентам подготовительного курса) // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – № S22. – С. 43–48. – URL: http://e-koncept.ru/2017/470244.htm.
Аннотация. В статье рассматриваются методические приемы формирования исторических понятий на занятиях по Истории России со студентами-иностранцами, изучающими русский язык на этапе довузовской подготовки.
Комментарии
Нет комментариев
Оставить комментарий
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.