Формирование диалогической компетенции у студентов-иностранцев на этапе довузовской подготовкиФормирование диалогической компетенции у студентов-иностранцев на этапе довузовской подготовки
Выпуск:
ART 470239
УДК
372.881.1
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Архипова
Л.
В. Формирование диалогической компетенции у студентов-иностранцев на этапе довузовской подготовкиФормирование диалогической компетенции у студентов-иностранцев на этапе довузовской подготовки // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2017. – № S22. – С.
1–10. – URL:
http://e-koncept.ru/2017/470239.htm.
Аннотация. В настоящей статье рассматривается вопрос обучения диалогу как одному из видов речевой деятельности, описываются сложившиеся в методике подходы к обучению диалога-образца и предлагаются виды подготовительных, условно-речевых и речевых упражнений для отработки навыков и умений у иностранных учащихся в процессе реализации языковых интенций.
Ключевые слова:
навык, обучение, русский язык, диалог, упражнение, учащийся, умение, диалогическое единство
Похожие статьи
- О некоторых особенностях обучения диалогической речи на уроках РКИ
- Воспитательный потенциал ТРКИ при обучении иностранных граждан
- Психолингвистические основы формирования иноязычной профессионально-ориентированной компетенции
- Изучение имени прилагательного на уроках РКИ на начальном этапе
- К вопросу о сущности и содержательных компонентах понятия «умение»