Психолого-педагогическое сопровождение младших школьников с тяжелыми нарушениями речи в условиях образовательного учреждения
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Польшина
М.
А. Психолого-педагогическое сопровождение младших школьников с тяжелыми нарушениями речи в условиях образовательного учреждения // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2017. – № S23. – С.
52–56. – URL:
http://e-koncept.ru/2017/470265.htm.
Аннотация. В статье рассматриваются особенности психолого-педагогического сопровождения младших школьников с тяжелыми нарушениями речи в условиях образовательного учреждения. Подробно раскрывается значение, принципы, цели, этапы и задачи психолого-педагогического сопровождения младших школьников с речевыми нарушениями в условиях инклюзивного образования.
Ключевые слова:
психолого-педагогическое сопровождение, образовательные учреждения, дети с тяжелыми нарушениями речи