Психолого-педагогическое сопровождение младших школьников с тяжелыми нарушениями речи в условиях образовательного учреждения

Библиографическое описание статьи для цитирования:
Польшина М. А. Психолого-педагогическое сопровождение младших школьников с тяжелыми нарушениями речи в условиях образовательного учреждения // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – № S23. – С. 52–56. – URL: http://e-koncept.ru/2017/470265.htm.
Аннотация. В статье рассматриваются особенности психолого-педагогического сопровождения младших школьников с тяжелыми нарушениями речи в условиях образовательного учреждения. Подробно раскрывается значение, принципы, цели, этапы и задачи психолого-педагогического сопровождения младших школьников с речевыми нарушениями в условиях инклюзивного образования.
Комментарии
Нет комментариев
Оставить комментарий
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.