К вопросу организации психолого-педагогического сопровождения инклюзивного образования в дошкольных образовательных центрах
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Насибуллина
А.
Д. К вопросу организации психолого-педагогического сопровождения инклюзивного образования в дошкольных образовательных центрах // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2017. – № S23. – С.
47–51. – URL:
http://e-koncept.ru/2017/470264.htm.
Аннотация. Статья посвящена вопросам организации психолого-педагогического сопровождения инклюзивного образования в дошкольных образовательных центрах, осуществляющих работу в учреждениях дополнительного образования детей. Рассмотрены особенности деятельности дошкольных объединений и проблемные зоны осуществления психолого-педагогического сопровождения инклюзивного образования.
Ключевые слова:
дополнительное образование детей, инклюзивное образование, психолого-педагогическое сопровождение, дошкольники с ограниченными возможностями здоровья