Педагогическая готовность учителей математики к внедрению инновационных форм организации учебной деятельности
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Утёмов
В.
В. Педагогическая готовность учителей математики к внедрению инновационных форм организации учебной деятельности // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2017. – № S20. – С.
25–26. – URL:
http://e-koncept.ru/2017/470270.htm.
Аннотация. Актуальность представленного исследования обусловлена проблемой повышения качества школьного образования в Российской Федерации через обновление содержания общего образования, предусмотренное Государственной программой Российской Федерации «Развитие образования на 2013–2020 годы». Векторы обновления детерминируются задачами перехода к демократическому и правовому государству, к рыночной экономике, необходимостью преодоления опасности отставания страны от мировых тенденций экономического и общественного развития, а главное, ростом влияния человеческого капитала на экономику страны. Тем самым целью проводимого исследования является выявление уровня педагогической готовности учителей-предметников к внедрению в образовательный процесс инновационных форм организации учебной деятельности, в том числе через анализ ответов учителей математики на рефлексивные вопросы.
Ключевые слова:
триз-педагогика, креативный урок, формы организации учебной деятельности, педагогические инновации, передовой педагогический опыт