Полный текст статьи
Печать

Создание своего бизнеса – это ответственный шаг, совершая который необходимо учитывать многие факторы: емкость рынка, потребности покупателей и их предпочтения, конкуренцию.

Значок – это предмет искусства и серьезного коллекционирования. Можно создавать значки, которые будут интересны самым разным возрастам, представителям разных культур и субкультур. Надо только иметь желание делать качественный, авторский, дизайнерский продукт.

У каждого есть свои вкусы и предпочтения в выборе значков, но, к сожалению, в магазинах сложно найти подходящие значки. Наш бизнес устроен таким образом, чтобы удовлетворить все требования клиента.

Значки, покрытые акриловой краской, отличаются своей оригинальностью, яркостью и широкой возрастной категорией покупателя. Стиль таких значков может колебаться от строгой классики до этнического или даже спортивного стиля.

Цель проекта:   Изготовление деревянных значков.

Задачи:

  1. Регистрация в качестве частного предприятия;
  2. Закупка аппарата для производства значков.
  3. Найти несколько точек продаж (открыть интернет-магазин и реализовать по нескольким сувенирным магазинам и открыть собственный магазин).
  4. Изготовление значков по предварительному заказу.
  5. Изготовление значков с собственным дизайном на реализацию.

Идея нашего бизнеса заключается в создании недорогих значков из дерева. Это традиционный бизнес, в котором почти нет конкуренции. Чтобы бизнес был успешным, значки должны чем-то выделяться из многочисленных товарных предложений.

Виды товаров:

- Значки разного стиля;

-Магнитики-сувениры;

-Харысхал (обереги);

-Сувениры разного стиля (деревянные очки, талисманы, фигурки животных и.т.д.

Для расширения круга покупателей, кроме магазина в центре города, мы создадим виртуальный интернет магазин. Создание ресурса, демонстрирующего товар нашего будущего сайта, очень актуально.

Выездная торговля позволяет увеличить быстроту поступления наличных средств с учетом частичной торговой наценки (на покрытие издержек по охране, транспорту и т.д.). В добавление к этому можно напрямую изучить спрос покупателей по ассортименту выпускаемой продукции.

Чтобы удержать своих клиентов, у нас будет регулярное обновление и пополнение значков, сувениров и система накопительных скидок. Нашим главным приоритетом является - удовлетворенность клиентов. Мы создадим простую систему покупок через интернет, которая полностью удовлетворит запросы посетителей сайта. В последующем планируем открыть собственный магазин.

Стратегия маркетинга сбыта продукции должна быть направлена на быстрый возврат оборотных средств путем выполнения предварительно оплаченных заказов, продажи через Интернет, выездных торговых мероприятий, например: художественные и промышленные выставки, учебные заведения, массовые мероприятия  и.т. д.

Ценовая политика интернет - магазина также построена по принципу направленности на потенциального потребителя со средним уровнем достатка, но это не значит, что частные лица и организации с достатком ниже или выше среднего не могут быть покупателями нашей продукции.

Одним из преимуществ нашего бизнеса является доступность цен: наши значки могут купить и взрослые, студенты, и школьники.

Цена и объем реализации будут во многом зависеть от предварительной рекламной политики фирмы.

Ценовая политика  обеспечивается за счет:

  • Высокого качества и невысокой ценой комплектующих изделий.
  • Низких затрат на рекламу продукции ввиду ее узкой направленности.

Упрощенная система налогооблажения освобождает предпринимателя от необходимости платить НДС, НДФЛ и налог на имущество. Система имеет два подвида:

6 % – когда объект налогообложения – все доходы;

15% – когда объект налогообложения – доходы, уменьшенные на величину расходов.

Закупленное основное и вспомогательное оборудование будет сразу монтироваться на подготовленные площади. Сроки, предусматриваемые на этот предзапускной период, можно предварительно оценить в 2-3 месяца.

Оптимально-минимальным объемом производства является по мнению наших специалистов – 300  изделий в месяц в виде значков, и др.

Материалы, комплектующие и вспомогательное оборудование приобретаются на стороне.

Созданное предприятие намеревается сотрудничать на договорных или иных началах с предприятием-арендодателем, а также с другими родственными предприятиями и организациями как производящие сувенирных изделий, так и занимающихся их сбытом и рекламой.

В процессе деятельности у предприятия всегда есть потенциальная возможность потери ресурсов, полный или частичный. Это появление нового конкурента, стихийные бедствия, кражи и неблагоприятные изменения рыночной конъюнктуры.

Появление нового конкурента, возможно, не очень сильно отразится на предприятии, если следит за отношениями с клиентами, за качественным выполнением работы сотрудниками, необходимо также после того как бизнес окрепнет следить за расширением спектра услуг и модным тенденциями, ну и конечно самое главное не забывать про хорошую рекламу.

Для борьбы со стихийными бедствиями необходимо застраховать имущество предприятия, чтобы ущерб, причиненный стихийными бедствиями, не повлиял на дальнейшую деятельность.

Такой фактор риска, как кражи не исключен, не лишним будет устройство надежной системы охраны и страхование имущества.

К неблагоприятным изменениям рыночной конъюнктуры можно отнести снижение жизненного уровня населения, и как следствие падение спроса и снижение цен на продукцию предприятия, что может привести к снижению доходов и потери выручки.

Выводы:

Получение прибыли от  реализации товара  основывается на  принципах понимания потребителей, борьбы за потребителей и приспособления производства к требованием рынка.

2. В целях продвижения товара на рынке необходимо проводить широкую рекламную компанию.

3. Стратегия маркетинга сбыта продукции должна быть направлена на быстрый возврат оборотных средств путем оптовых продаж, выполнения предварительно оплаченных заказов, выездных торговых мероприятий на крупные предприятия, учреждения и т.д.

  4. В условиях рыночной экономики бизнес-план предприятия должен, прежде всего, решать задачи улучшения его финансового состояния.

5. Расходы в основном осуществляются на выплаты заработанной платы, уплату налогов и непосредственно на производство.