Проведение онлайн-лекций (вебинаров) как инновационный метод преподавания в системе дополнительного профессионального образования
Выпуск:
ART 770656
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Свиридов
А.
Д. Проведение онлайн-лекций (вебинаров) как инновационный метод преподавания в системе дополнительного профессионального образования // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2017. – Т. 14. – С.
254–258. – URL:
http://e-koncept.ru/2017/770656.htm.
Аннотация. В статье рассмотрены вопросы совершенствования системы дополнительного профессионального образования путем активного применения инновационных методов обучения. В качестве таковых авторами выделены проведение онлайн-лекций, вебинаров, онлайн-семинаров как один из приоритетных направлений развития.
Ключевые слова:
образование, повышение квалификации, инновации, вебинары, дополнительное профессиональное образование, инновационные технологии обучения, инновационное образование, переподготовка, онлайн-лекции
Похожие статьи
- Потребности системы переподготовки и повышения квалификации преподавателей иностранных языков в неязыковых вузах на примере высшей военной школы
- Формирование системы непрерывного образования в условиях инновационного развития экономики
- Системы интерактивных курсов, как инструмент формирования профессиональных компетенций в технических вузах
- Методологические подходы к управлению качеством начального общего образования
- Об опыте исследования применения информационных технологий в образовании