Трудности аудирования и способы их преодоления на уроках английского языка в начальной школе
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Баранова
О.
И.,
Загурская
К.
И. Трудности аудирования и способы их преодоления на уроках английского языка в начальной школе // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2017. – Т. 38. – С.
39–46. – URL:
http://e-koncept.ru/2017/771298.htm.
Аннотация. В статье представлена информация об основных трудностях, с которыми ученики начальной школы сталкиваются на уроках английского языка в процессе аудирования, а также предложены пути решения данной проблемы. Эмпирическая база статьи – работы лингвистов и педагогов по изучению процесса аудирования на уроках языка.
Похожие статьи
- Использование подкастов в процессе обучения иностранному языку
- Формирование иноязычной социокультурной компетенции в начальном иноязычном образовании на материале аутентичных мультфильмов
- Использование методов ТРИЗ-технологии при формировании лексико-грамматических навыков на уроках английского языка в начальной школе
- СЛОЖНОСТЬ ВОСПРИЯТИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА НА СЛУХ КАК ОДНА ИЗ ПРОБЛЕМ ИЗУЧЕНИЯ ЯЗЫКА