Занимательность как средство активизации познавательного интереса школьников на уроках в начальной школе
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Казанцева
В.
А.,
Бойко
С.
С. Занимательность как средство активизации познавательного интереса школьников на уроках в начальной школе // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2017. – Т. 38. – С.
78–82. – URL:
http://e-koncept.ru/2017/771304.htm.
Аннотация. В данной статье раскрывается понятие занимательности как приема, который способствует формированию положительного настроя к учению и готовности к интенсивной мыслительной деятельности у всех обучающихся. Рассмотрена занимательность как средство, влияющее на развитие познавательного интереса у младших школьников. Выделена важная роль педагога в процессе активизации познавательного интереса школьников.
Ключевые слова:
познавательный интерес, мотив, младшие школьники, дидактические игры, занимательность
Похожие статьи
- Проблема учебно-познавательной мотивации в психологии
- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ СРЕДСТВ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В АСПЕКТЕ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
- ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ ПОСРЕДСТВОМ ДИДАКТИЧЕСКОЙ ИГРЫ
- ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ПРЕДМЕТУ «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР»