Анализ проблемы изучения особенностей семантической стороны речи у слабослышащих дошкольников в сурдопедагогике
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Строгонова
Т.
В.,
Шорохова
М.
В. Анализ проблемы изучения особенностей семантической стороны речи у слабослышащих дошкольников в сурдопедагогике // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2018. – № 5 (май). – С.
65–69. – URL:
http://e-koncept.ru/2018/182008.htm.
Аннотация. В статье представлен литературный обзор проблемы изучения особенностей семантической стороны речи у слабослышащих дошкольников. Обращается внимание на развитие смысловой стороны речи как необходимого условия усвоения языкового и речевого материала слабослышащими дошкольниками. Отмечается актуальность и важность изучения семантической стороны речи у дошкольников с нарушениями слуха.
Ключевые слова:
речевое развитие, семантическая сторона речи, слабослышащие дошкольники, принципы формирования речи, смысловая речь.