Особенности смысловой стороны речи старших дошкольников с расстройствами аутистического спектра
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Сыропятова
Н.
В. Особенности смысловой стороны речи старших дошкольников с расстройствами аутистического спектра // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2018. – № 10 (октябрь). – С.
149–155. – URL:
http://e-koncept.ru/2018/182029.htm.
Аннотация. Автор статьи сообщает о результатах исследования, направленного на изучение смысловой стороны речи дошкольников с расстройствами аутистического спектра (РАС). Результаты показали, что дети с РАС не понимают некоторые устные инструкции, поэтому не могут выполнить необходимые действия. Дошкольники не могут передать информацию с опорой на сюжетную картинку. Речевая продукция детей исчерпывается употреблением изолированных слов и словосочетаний. Построение логичных и связных сообщений оказывается недоступным.
Ключевые слова:
дошкольники, смысловая сторона речи, системное недоразвитие речи, расстройства аутистического спектра (рас)
Похожие статьи