Особенности развития эмоций старших дошкольников с умственной отсталостью
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Милютина
О.
А. Особенности развития эмоций старших дошкольников с умственной отсталостью // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2018. – № 10 (октябрь). – С.
156–161. – URL:
http://e-koncept.ru/2018/182030.htm.
Аннотация. В статье представлены результаты исследования эмоций старших дошкольников с умственной отсталостью. Диагностическая процедура включала два задания на материале детской литературы. Помимо этого использовался метод наблюдения. Установлено, что дети с умственной отсталостью ошибаются в процессе идентификации, вербализации и воспроизведения эмоциональных состояний. Сходные эмоции дети необоснованно отождествляют.
Ключевые слова:
эмоции, старший дошкольный возраст, дети с ограниченными возможностями здоровья, умственная отсталость, эмоциональная сфера