Практическое исследование состояния самостоятельного письменного высказывания у учащихся 5-6 классов с тяжелыми нарушениями речи

Библиографическое описание статьи для цитирования:
Ковригина Л. В., Надолинная Т. В. Практическое исследование состояния самостоятельного письменного высказывания у учащихся 5-6 классов с тяжелыми нарушениями речи // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2018. – № V3. – С. 31–37. – URL: http://e-koncept.ru/2018/186024.htm.
Аннотация. В статье рассматривается состояние самостоятельного письменного высказывания у учащихся 5–6-х классов с тяжелыми нарушениями речи. С целью изучения состояния самостоятельного письменного высказывания был проанализирован ряд диагностических методик. В статье описаны методика исследования, организация практического исследования и анализ полученных результатов.
Комментарии
Нет комментариев
Оставить комментарий
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.