Практическое исследование состояния самостоятельного письменного высказывания у учащихся 5-6 классов с тяжелыми нарушениями речи
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Ковригина
Л.
В.,
Надолинная
Т.
В. Практическое исследование состояния самостоятельного письменного высказывания у учащихся 5-6 классов с тяжелыми нарушениями речи // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2018. – № V3. – С.
31–37. – URL:
http://e-koncept.ru/2018/186024.htm.
Аннотация. В статье рассматривается состояние самостоятельного письменного высказывания у учащихся 5–6-х классов с тяжелыми нарушениями речи. С целью изучения состояния самостоятельного письменного высказывания был проанализирован ряд диагностических методик. В статье описаны методика исследования, организация практического исследования и анализ полученных результатов.
Ключевые слова:
тяжелые нарушения речи, целостность, ключевые слова: самостоятельное письменное высказывание, диагностика письменных работ, связность, использование языковых средств, мотивационно-побудительный уровень письменной речи.