Направления коррекционно-логопедической работы по преодолению нарушений вербализации пространственных представлений у старших дошкольников с общим недоразвитием речи
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Шкатова
Е.
А. Направления коррекционно-логопедической работы по преодолению нарушений вербализации пространственных представлений у старших дошкольников с общим недоразвитием речи // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2018. – № V4. – С.
7–11. – URL:
http://e-koncept.ru/2018/186029.htm.
Аннотация. В статье рассматривается взаимосвязь и взаимообусловленность пространственных представлений и речевой деятельности. Представлено описание направлений коррекционно-логопедической работы с использованием сюжетно-ролевых игр и компьютерных технологий по преодолению нарушений вербализации пространственных представлений у детей дошкольников с общим недоразвитием речи.
Ключевые слова:
сюжетно-ролевые игры, коррекционно-развивающие задания, вербализация пространственных представлений