Модель развития условий реализации основной образовательной программы начального и основного общего образования с использованием международной шкалы SACERS
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Виноградова
И.
А.,
Иванова
Е.
В. Модель развития условий реализации основной образовательной программы начального и основного общего образования с использованием международной шкалы SACERS // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2018. – № V4. – С.
12–20. – URL:
http://e-koncept.ru/2018/186030.htm.
Аннотация. В статье представлена модель развития условий реализации образовательной программы начального и основного общего образования с использованием международной шкалы SACERS. Авторами дается обоснование содержания и уровней разработанной модели. В статье представлено описание международной шкалы SACERS, на основе которой разработана модель развития условий реализации образовательной программы начального и основного общего образования. Авторами представлены некоторые результаты апробации модели развития условий реализации образовательной программы начального и основного общего образования в образовательных организациях города Москвы.
Ключевые слова:
качество образования, международная шкала sacers, модель развития условий реализации образовательной программы начального и основного общего образования, основная образовательная программа начального общего образования, основная образовательная программа основного общего образования