Теоретико-методологический аспект инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Шкатова
Е.
А. Теоретико-методологический аспект инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2018. – № V5. – С.
6–11. – URL:
http://e-koncept.ru/2018/186041.htm.
Аннотация. В статье рассматриваются основные концептуальные научно-методологические положения инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Обращается внимание на идеи интегрированного обучения детей с ОВЗ, условия интеграции, подходы к образованию детей с ОВЗ. Рассматриваются методологические основы содержания и обучения детей с ОВЗ, главные задачи деятельности педагога и специалистов, компетенции.
Ключевые слова:
дети с ограниченными возможностями здоровья, тьютор, задачи, идеи, принципы инклюзии ребенка с овз, современные подходы к обучению детей с овз, направления деятельности педагога