Особенности содержания подготовки научно-педагогических кадров высшей технической школы г. Пензы во II половине XX – начале XXI вв.: психолого-педагогическая составляющая
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Вагаева
О.
А. Особенности содержания подготовки научно-педагогических кадров высшей технической школы г. Пензы во II половине XX – начале XXI вв.: психолого-педагогическая составляющая // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2018. – № V7. – С.
1–7. – URL:
http://e-koncept.ru/2018/186054.htm.
Аннотация. Настоящая статья знакомит с отечественным опытом организации подготовки профессорско-преподавательских кадров в высшей технической школе. Акцент сделан на ее психолого-педагогической составляющей как необходимом условии подготовки будущих ученых как в ретроспективе, так и в настоящее время.
Ключевые слова:
преподаватели, психолого-педагогическая подготовка, научно-педагогические кадры, высшая техническая школа