Использование письменной речи в процессе обучения студентов грамматике английского языка
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Лопатин
М.
А. Использование письменной речи в процессе обучения студентов грамматике английского языка // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2018. – № V12. – С.
39–43. – URL:
http://e-koncept.ru/2018/186124.htm.
Аннотация. В статье указывается на возможности использования письменной речи при обучении грамматике английского языка. Автор обращается к исследованиям функциональной лингвистики и полагает, что большинство грамматических правил наполнены контекстом, следовательно, не стоит ограничиваться изучением грамматики только на уровне отдельных предложений. В работе представлено несколько контекстно зависимых грамматических структур английской письменной речи. Проанализированы примеры использования аутентичных текстов в обучении таким грамматическим конструкциям.
Ключевые слова:
письменная речь, контекст, коммуникативные компетенции, ключевые слова: обучение грамматике на уровне предложений, грамматические структуры