Применение дидактических заданий на основе «Облака слов» в коррекционной работе учителя русского языка как неродного
Библиографическое описание статьи для цитирования:
Ермолаева
Ж.
Е. Применение дидактических заданий на основе «Облака слов» в коррекционной работе учителя русского языка как неродного // Научно-методический электронный журнал «Концепт». –
2018. – № V12. – С.
44–52. – URL:
http://e-koncept.ru/2018/186125.htm.
Аннотация. Для улучшения качества обучения учитель всегда должен искать новые формы и методы работы с текстом на уроках. Ключевым аспектом работы с текстом, а также важным навыком при обучении конспектированию, пересказу, составлению вопросов по тексту, извлечению полезной информации является работа с тегами и ключевыми словами. Работа с «облаком слов» поддерживает идею «смешанного обучения» и позволяет учителю русского языка качественно осуществить коррекционную работу.